Сервисное обслуживание

Политика «НПП «ПК-Електрик», которая направлена на создание долгосрочных взаимоотношений с партнерами, в полной мере отображена в подходе предприятия к сервисному обслуживанию поставленного оборудования, систем и реализованных проектов.
На базе инженерного подразделения НПП «ПК-Електрик» создан сервисный центр, специалисты которого совершают гарантийное и сервисное сопровождение объектов заказчика. Высококлассные специалисты предприятия оказывают круглосуточную техническую поддержку: при возникновении внештатных ситуаций работники службы выезжают на объект, выясняют причину возникновения и находят пути устранения аварии.
Имея в своем распоряжении обширный склад комплектующих изделий различного типа и назначения от клеммной продукции до автоматических выключателей на ток до 630А, устранение неисправностей происходит в максимально сжатые сроки.
В случае отсутствия у заказчика профильного персонала, у предприятия реализована возможность заключения долгосрочного договора на выполнение послегарантийного обслуживания оборудования и систем.
Оно реализуется посредством заключения контрактных отношений на условиях, которые определяют: объем предоставленных услуг, частоту посещения объекта заказчика, включение расходных материалов в производственные расходы (например, замена автомата защиты двигателя в шкафу управления или контактов пускателя), дополнительные услуги (например, корректировку / смену кода выполняет программа системы автоматизации по сети Internet).